• Получить бесплатную консультацию
  • Узнать стоимость
  • Заказать разработку
Отправить запрос
* Контактное лицо:
* E-mail:
Веб-сайт (если есть):
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

Контент-менеджмент

Наполнение сайта контентом

  • У вас на сайте тексты вкривь и вкось, буквы разного размера, а с отступами вообще беда?
  • В текстах описаний товаров присутствуют различные шрифты ... и особенно с засечками (типа Times New Roman)?
  • Выделяете слова феерическими цветами?
  • Непропорционально растянуты или сжаты изображения? Или наобум залиты фото по 5 или даже 50 Мб? 
  • Вам просто некогда выискивать на просторах интернета описания и фотографии для своих товаров?

Значит вам нужен контент-менеджер!

Почему работа контентщика стоит своих денег?

Современные CMS (движки, админки и т.д.) позволяют любому человеку просто скопировать текст и вставить его в визуальный редактор. Это может сделать каждый.

Но при таком копировании контента вы переносите себе не только тот текст, который вы видите но и невидимый вам код html-разметки, порой достаточно мусорный, со своими стилями и классами, которые при стечении обстоятельств могут давать совершенно непредсказыемые эффекты в виде визуального пропадания части информации, разваливающегося дизайна и т.п. Например:

<p class="hidden" style="text-align: center;">Хотите стать волшебником на своей кухне? Покупайте вечниницу!</p><p style="text-align: left; margin-top:50px;"><strong>Материал<span class="Apple-tab-span"> </span>пищевая&nbsp;нержавеющая сталь &nbsp;Имеет диаметр 11x17см &nbsp;СЕРТИФИКАТЫ, без книги рецептов</strong></p>

Поэтому контентщик должен обладать как минимум базовыми знаниями HTML и CSS, чтобы обеспечивать размещение очищенного кода.

Также контентщик должен "держать в голове" перечень нюансов оформления кода и специальных классов, применяемых к изображениям (например, чтобы по клику на миниатюру открвалось увеличенное изображение), видео, <iframe> и т.п. исходя из заложенной функциональности (например для видео с ютуба в разрезе адаптивного дизайна) - здесь он работает в тандеме с программистом.

Идем далее, поскольку большинство дизайнов адаптивные необходимо следить чтобы на всех разрешениях экранов текст был читабельным, а избражения были на своих местах. Это тоже отдельный объем работ, о котором почему-то частенько забывают. 

Конечно у контентщика должно быть понимание прекрасного, чтобы в текстах не использовалась куча шрифтов, безумных отступов и феерических цветов.

Отдельный объем работ - это размещение изображений, которые должны быть обработаны и сжаты, что уже предполагает у контентщика опыт работы с Photoshop, к сожалению, до сих пор встречаются товарищи, которые умудряются выкладывать на сайтах фотографии весом в несколько мегабайт. Обратите внимание, контентщик - это не дизайнер, он не рисует баннеры с нуля, максимум, что он может сделать - это наложить текст на изображения, взятые на просторах интернета.

Ну и не забываем, что работа контентщика это не пара потраченных минут в день, а часы непрерывного вглядывания в циферки и буковки на экране монитора, убивая при этом свое зрение.

Вот из всего этого и складывается работа контентщика =)

Заказать услугу наполнения контентом