Возможности мобильных приложений
15.09.2014
Самый главный плюс - мобильное приложение позволяет иметь прямой контакт с потенциальным клиентом. В отличие от сайта в браузере (с которого человек может легко уйти на сайты конкурентов), в мобильном приложении он ваш и только ваш, а его внимание больше ни на что не отвлечено. Поэтому вы можете использовать мобильное приложение для продажи ваших товаров или услуг.
Push-рассылки. Установив мобильное приложение, человек автоматически подписывается на push-уведомления (короткие сообщения) от вас. Используя push-рассылки вы можете сообщать об акциях, распродажах, новинках и т.п. в режиме реального времени - тем самым моментально активизируя продажи.
Геолокация - использование в мобильных приложениях функции определения местоположения пользователя позволяет отразить его координаты на карте относительно вашего офиса, магазина, отеля и т.п. Тем самым мы во-первых помогаем клиентам, а во-вторых способствуем недопущению упущенной выгоды из-за клиентов, не добравшихся до офиса.
+1 к репутации. Наличие мобильного приложения позволяет показать клиенту, что вам можно доверять (что особенно актуально, если от клиента требуется предоплата), т.к. "лохотронщики" и несерьезные фирмы-однодневки не будут озадачиваться разработкой приложения.
Доступность. Чтобы заказать ваш товар или услугу теперь не нужно запоминать адрес вашего сайта (особенно, если он длинный, орфографически неверный или кириллический) - достаточно просто открыть ваше приложение ... например развалившись на удобном диване или стоя в очереди или продемонстрировать подруге в кафешке за чашкой кофе. Плюс мобильного приложения в том, что оно есть здесь и сейчас.
Низкая конкуренция. Еще одним плюсом мобильного приложения является (пока что!) низкая конкуренция в этом сегменте, по сравнению с сайтами. Т.о. вы можете обойти конкурентов, которые еще пока только задумываются о создании приложения и сделать это первыми. Уникальность ситуации в том, что сейчас можно с минимальным бюджетом обойти монстров рынка.