Превратите посетителей в покупателей с помощью Email маркетинга
12.06.2017
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРНЫЕ EMAIL-РАССЫЛКИ
Сервис в реальном времени формирует персонализированные письма для посетителей интернет-магазина на основе того, на каком этапе воронки продаж они остановились. Каждая рассылка требует единовременной настройки и после этого приносит доход, не требуя внимания!
Сценарии триггерных рассылок на основе поведения пользователей:
- Почтовый ретаргетинг просмотренных товаров (брошенный просмотр)
Если пользователь в рамках визита на сайт не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а так же их альтернативами, которые он не видел. - Брошенная корзина (с дополнительным письмом-напоминанием если не было реакции на письмо)
Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-то причинам не оформил заказ – он получит письмо с напоминанием о брошенной корзине. Если на такое письмо не будет реакции (открытие, переход, покупка) – можно отправить повторное напоминание, включив в него предложение о скидке. Конверсия в заказы по таким письмам составляет в среднем от 5 до 10 процентов.
Преимущества «брошенной корзины» :
Уведомления о «брошенной корзине» формируются в режиме реального времени
Благодаря этому коммуникация с пользователем начинается в кратчайшие сроки, пока актуален его интерес к выбранным товарам (как правило, через 30-60 минут после прекращения просмотра сайта).
Письма содержат персональные рекомендации
Это повышает вероятность заинтересовать пользователя альтернативными товарами, которых он не видел во время визита, но которые с максимальной вероятностью заинтересуют его на основе его поведения и поведения похожих людей.
Email-адрес пользователя синхронизируется с cookie
Позволяет отправить «брошенную корзину» любому, кто когда-либо оставил свой электронный ящик на сайте. Это расширяет охват рассылки в случае, если сайт не может самостоятельно осуществить такое сопоставление и делает отправку письма только по авторизованным пользователям.
Цепочки писем напоминаний (follow-up письма)
Инструмент позволяет заметно увеличить эффективность автоматизации email. На разных этапах в цепочках писем-напоминаний используется разное содержание и темы для писем, тем самым определенным образом воздействуя на получателя и мотивируя его совершить покупку. - Пост-транзакционное письмо с рекомендациями сопутствующих товаров (cross-sell)
После того, как пользователь сделает заказ на вашем сайте, он получит предложение сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок. В такое письмо, помимо предложения товаров, можно включить просьбу оценить сервис магазина или оставить отзыв на Яндекс.Маркет - Прогноз следующей наиболее вероятной покупки (next best offer)
Система умеет прогнозировать следующие наиболее вероятные покупки ваших клиентов (что и когда именно потребуется человеку) и в нужный момент делать им предложения ваших товаров. - Реактивация «уснувшего» пользователя
Если пользователь давно не заходил на ваш сайт, система отправит ему новинки и популярные товары из наиболее интересных ему категорий. - Напоминание о просмотренных категориях
Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только страницы товарных категорий (не открывая карточки товаров), через некоторое время он получит письмо с популярными товарами из данных категорий. - Напоминание о просмотренных товарах не в наличии
Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только карточки отсутствующих товаров и не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а также их альтернативами, которые он не видел. - Рекомендации к поисковому запросу
Если пользователь в рамках визита искал товары с помощью внутреннего поиска сайта, но не переходил в карточки товаров, то через некоторое время он получит письмо с поисковыми рекомендациями.
СТОИМОСТЬ ПОД КЛЮЧ:
- Интеграция CMS с сервисом персональных рекомендаций и триггерных email-рассылок (дефолтные настройки шаблонов оформления): от 5 тыс.р.
- (Если необходимо) Персональные настройки внешнего вида виджетов и шаблонов писем рассылки под индивидуальные потребности клиента: 700 р/час
- Абонплата сервиса персональных рассылок: