• Получить бесплатную консультацию
  • Узнать стоимость
  • Заказать разработку
Отправить запрос
* Контактное лицо:
* E-mail:
Веб-сайт (если есть):
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше
Расширяя возможности!
Для недвижимости

Контекстная реклама

Создание и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама - простой и быстрый канал привлечения клиентов в интернете.

На сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов интернет маркетинга.

Контекстная реклама покажет ваши объявления тем, кто уже ищет похожий товар или услугу. Причем учитываются как сиюминутные, так и долгосрочные интересы пользователей.

Вашу рекламу увидят пользователи, сфера интересов которых совпадает или пересекается с тематикой объявления, что повышает вероятность отклика и конверсии.

5 ШАГов ПРИ НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Как мы работаем над вашей рекламой:

1. Выбор стратегии кампании

а) Поддержание позиций в топе - высокая цена кликов = высокие расходы. Цель повышение узнаваемости бренда/сайта, либо очень высокая маржинальность товара, когда расходы на рекламу не принципиальны.

б) Поддержание минимальной цены клика - позиции как правило внизу страницы, а какое-то кол-во дорогих поисковых запросов может не показываться вообще. Цель получить клики за минимальную стоимость.

2. Подбор ключевых фраз для рекламы

Подбираем ключевые запросы, которые используют ваши клиенты. 

3. Изучение конкурентов

Анализируем объявления конкурентов, которые уже рекламируются по интересующим ваших клиентов запросам. Выявляем преимущества и недостатки в рекламе конкурентов.

4. Советы по УТП

Прорабатываем преимущества и акценты в рекламе. Важно понимать, какую добавочную стоимость несет ваше предложение, и чем оно ценнее конкурентов.

5. Настройка рекламы и запуск

Создание объявлений и детальная настройка рекламной кампании. В общей сложности весь процесс, начиная с первого и по пятый шаги, занимает 5-7 рабочих дней в зависимости от масштаба рекламной кампании.

КАК МЫ ВЕДЕМ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ?

  • Подбираем запросы, по которым ищут ваши клиенты
  • Создаем объявления, которые заинтересуют их
  • Прорабатываем минус-слова, чтобы исключить лишние запросы
  • Управляем ставками, чтобы получать больше переходов за меньшие деньги

СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:

  • Яндекс.Директ = 5 тыс.р./мес (семантическое ядро до 150 ключевых фраз и до 15 объявлений)
  • Google Adwords = 5 тыс.р./мес (семантическое ядро до 150 ключевых фраз и до 15 объявлений)
  • + сколько скликают посетители сайта по контекстной рекламе - от 5 тыс.р/мес и выше. 

Стоимость одного клика формируется по принципу аукциона и зависит от конкурентности запроса - в среднем от 5 до 20р. Естественно изначально приоритет у дешевых запросов (до 10р за клик), но если они дают слишком малый трафик, то в процессе придется увеличивать цену за клик.

Т.о. минимальный стартовый бюджет контекстной рекламы - 10-15 тыс.р./мес

Условия ведения контекстной рекламы:

  • Для медицинских, ортопедических, связанных с оптикой, лекарственных препаратов и пр. товаров, подлежащих сертификации и лицензированию, Директ и Adwords запросят подтверждающие документы. Поэтому они у вас обязательно должны быть на руках на момент заказа контекстной рекламы.
  • Еженедельно предоставляются отчеты о ведении контекстной рекламы
  • Кампании составляются и ведутся только на нашем аккаунте, доступа к нему не предоставляется
  • Минимальное пополнение бюджета рекламной кампании составляет не менее размера недельного расхода
  • Анализа продаж не производится
  • Переключение между стратегиями с интервалом не менее 2-х недель
Получить консультацию по контекстной рекламе